ВИДЕО |
Это мы в Анапе, наша любимая коляска, справа, где ребенок побольше. Неубиваемая, супер легкая,
складывается мухой, служила 6 лет, оставили в Анапе, чтоб не возить за собой, очень жалею, что не
взяла туда баги, чтоб там оставить.
Та коляска, где ребенок поменьше обычное барахло, в прокат.
|
Это мы в санатории "Южное взморье". Да, на коляске можно ездить, но в дорожных
условиях ее трудно складывать и транспортировать. Наша коляска в нормальном
рабочем состоянии. Но хочется использовать заявленные возможности: удобство,
комфорт и надежность, а они отсутствуют.
|
Только в таком виде коляску можно брать в "поход", чтоб она без "проблем" сложилась.
Огроменный козырек, полностью закрыващий ребенка, подставка под ноги и ручка - убрались
с коляски в первую неделю использования. Матрасиком пользуемся, но для полного сложения,
его надо убрать, но чтоб "присложить" и внести в узкий проем он не мешает.
|
вот фиксатор передних колес, с этой стороны он нормально стоит
 |
а с этой стороны он заедает из-за раскрутившегося соседнего болта,
специально я его не откручивала, все делала в процессе фотографирования
|
вот я смазала машинным маслом болт и с трудом вкрутила его,
руки грязные не от масла, а от аллюминевой
трубы, попыталась открутить миную смазку болта
|
а вот деталь, не знаю как ее правильно назвать, которая стопорит спинку,
тросом она выдергивается и вставляется в следующее отверстие на необходимый
уклон спинки, при этом надо следить, чтоб с обеих сторон деталька встала в одинаковое
положение, чтоб спинку не перекосило.
 |
на фото отчетливо видно, что трос в свободном "полете", соответственно и уровень спинки
также в "полете", точнее одна строна спинки, относительно другой.
|
вот троc вблизи видно, что он перетерся и никакой вес на это
повлиять не может. При малейшей влажности "деталька" застревает
приходится прикладывать силу, что вытянуть трос, как следсвие он перетерается.
Что тут первично, а что вторично не знаю, но вот результат вижу.
 |
Немецкое "качество".....
|